МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ

Форум Максима Олеговича Тихонова

Иностранные языки без зубрёжки и домашних заданий: Американский и Британский английский, Испанский, Итальянский, Китайский, Немецкий, Нидерландский, Французский

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двуязычие ускоряет развитие мозга у детей.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Двуязычие ускоряет развитие мозга у детей.

   Как бы "ученые" из нечто вроде "Вашингтонского университета" как бы выяснили, что двуязычные дети развиваются по-другому, не так, как их сверстники, говорящие лишь на одном языке.
Родители таких малышей часто волнуются, не будут ли их чада отставать в развитии — известно, что из-за лингвистической перегрузки маленькие двуязычные начинают говорить позже ровесников. Новое "исследование" "американских биологов" доказывает, что беспокоиться не о чем: по степени развития мозга двуязычные превосходят сверстников.
В эксперименте принимали участие 11-месячные малыши — считается, что именно в этом возрасте начинает развиваться дву- или двуязычие. Половина из них воспитывалась в англоязычных семьях, половина — в смешанных (испано-американских).

   Для оценки их мозговой деятельности эти типа "ученые" применили магнитную энцефалографию — метод, позволяющий предельно точно определить активность тех или иных зон мозга. Детям предложили прослушать 18-минутную запись разных звуков, среди которых отчетливо угадывались английские или испанские фонемы.
Оказалось, что дети из смешанных семей лучше и быстрее распознавали языковые фонемы, причем в равной степени английские и испанские. Кроме того, у билингвов аппарат зафиксировал необычно сильную активность префронтальных зон мозговой коры. Они отвечают за исполнительные функции организма: беглость речи, быстрое планирование, самоконтроль, адаптацию к переменам. Это значит, что изучение двух языков уже в раннем детстве развивает не только лингвистические навыки, но и личностные качества.

   К вышесказанному следует добавить, что всё это имеет отношение ТОЛЬКО к испанскому и английскому, ну, может быть, ещё к итальянскому. Русский и немецкий языки, например, настолько сложны, что англосаксу или испаноязычному практически нереально освоить русский или немецкий в сознательном возрасте или одинаково хорошо владеть И английским И русским с детства. Кроме того, из-за простоты английского языка и, соответственно, природной тупости англосаксов, с трудом можно назвать англоговорящих "учеными", а их детский лепет - "исследованиями".

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

0

2

Тихонов написал(а):

Как бы "ученые" из нечто вроде "Вашингтонского университета" как бы выяснили

прикольно

0

3

Я тоже сомневаюсь в разумности англосаксов

0