МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский языки в Перми.

МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми

Объявление

Внимание, курсанты! С 18 октября 2017 года, по средам будут занятия! Запись через форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



английский язык пермь: МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

английский язык пермь

    Решил я забить в яндексе следующий запрос: #английский #язык #пермь. И получил очень забавный результат. По запросу английский язык пермь: из года в год на первом месте выпадает или британия или английский клуб или евразия или лотус. Если поискать отзывы об этих курсах, например, по запросу: английский язык пермь отзывы, то хороших отзывов о них в тырнете нет, если не считать отзывов, которые они сами про себя насочиняли у себя же на сайтах... Что-то вроде "самоотсоса". Спрашивается: откуда эти курсы-халтурщики попадают в первые строчки ответов яндекса? И это при том, что их страницы совсем не соответствуют тексту моего запроса: английский язык пермь.

    У яндекса это называется "гарантированное размещение". Если ваш запрос, например, мой: английский язык пермь, хоть в одном слове совпадает с указанными ключевыми словами при размещении рекламы в яндексе, вы можете указать, чтобы ваш сайт указывался в ответах, без указания, что это на самом деле реклама. Если вы "кликните" на такой ответ, то рекламодатель заплатит за ваш клик (!) $13-$18 Вот такое это дорогое удовольствие - обман тех, кто ищет инфу в яндексе....

   Так что, если вас надули в какой-нибудь конторе и вы видите, что её сайт не по делу выпадает при поиске - смело кликайте на халтурщиков - пусть платят яндексу за ваш клик.

   Удачи!
-------------------------------
тихонов.ру - tihonow.ru,  МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми. #английский язык пермь, #английскийязыкпермь, английский язык в перми, английскийязыквперми, #английский_язык_пермь, английский_язык_в_перми, методики_разведывательных_школ, без_домашних_заданий,без_заучивания, репетитор_по_английскому_пермь, нидерландскому, голладандскому, немецкому, французскому, испанскому, по, итальянскому, экзамен, бесплатно, онлайн, консультации, видео, уроки, аудио, урок, индивидуальные, занятия, Тихонов, Максим, переводы, переводчики, курсы, в, перми, американский, английский, нидерландский, голландский, испанский, итальянский, немецкий, французский, для, начинающих, разведка, языковой, центр, пермь, английского, нидерландского, французского, испанского, итальянского, репетитор, немецкого,языка, Пермь, в, Перми

0

2

Английский язык Пермь по методикам разведывательных школ.
Без домашних заданий и зубрёжки.
ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
Кстати, у среднестатистического человека на ВЕСЬ курс
ДО ПОЛНОГО ОВЛАДЕНИЯ языком уходит ВСЕГО 200 занятий.
У быстро соображающих - 100 занятий.
У медленно думающих - 300 занятий.
.
Для сравнения: в ВУЗ на ФилФаке за 5 лет студент посещает как минимум 1000 занятий (пар по 90 минут)!
.
город Пермь, ул. Никулина, дом 8 кв. 3 (первый этаж, левый подъезд)
Показать на карте
телефоны рабочие:
+7 (342) 246-18-70
+7 (912) 88-11-870
.
Примерный план занятий по английскому языку. МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ.
Авторская компиляция методов разведшкол от Максима Тихонова
Как записаться на первый ПРОБНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ урок?
Иностранный язык: Инструкция по изучению.

0

3

А я сделал запрос в яндексе:

специфические курсы английского в перми

и как бы я не переставлял слова на 8 первых местах всегда выпадали лотус, литера, велкам и прочие ссылки, ведущие непонятно к каким конторам, которые непонятно чем занимаются. Но вот в чём фишка: ни у кого из них слово "специфические" не встречается ли в тексте, ни в названии страницы! Это как так?! Зачем мне давать эти ссылки? Их можно найти и по более простому запросу, как тому, что указан в названии темы! А вот когда я сократил до: "спецкурсы английского в перми", то первой яндекс выдал ссылку на школу 50, почему-то..., вторая ссылка вела сюда, на тихонов.ру

0

4

Я сегодня тоже сделала запрос "специфические курсы английского в перми". И вот, что выдал ЯНдекс:

http://s7.uploads.ru/fwmJ8.png

Сходила по ссылкам - никаких специфических курсов там нет - обычная зубрёжка за Ваши деньги.

Отредактировано ром (15.02.2016 12:06:51)

0

5

Я занимался в Welcome и Evrazia - полный отстой. Хотя... некоторые девочки не долго ломались )))

0

6

Дмитрий Другов написал(а):

Я занимался в Welcome и Evrazia - полный отстой. Хотя... некоторые девочки не долго ломались )))

Насколько я поняла, у них и преподавательцы не долго "ломаются" и "препоДАЮТ"

0

7

Тихонов написал(а):

#Английский #язык #Пермь по методикам разведывательных школ.
Без домашних заданий и зубрёжки.
ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
Кстати, у среднестатистического человека на ВЕСЬ курс
ДО ПОЛНОГО ОВЛАДЕНИЯ языком уходит ВСЕГО 200 занятий.
У быстро соображающих - 100 занятий.
У медленно думающих - 300 занятий.
.
Для сравнения: в ВУЗ на ФилФаке за 5 лет студент посещает как минимум 1000 занятий (пар по 90 минут)!
.
город Пермь, ул. Никулина, дом 8 кв. 3 (первый этаж, левый подъезд)
Показать на карте
телефоны рабочие:
+7 (342) 246-18-70
+7 (912) 88-11-870
.
Примерный план занятий по английскому языку. МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ.
Авторская компиляция методов разведшкол от Максима Тихонова
Как записаться на первый ПРОБНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ урок?
Иностранный язык: Инструкция по изучению.

Что Вы вкладываете в понятие "МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ."?

0

8

svebek24 написал(а):

Что Вы вкладываете в понятие "МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ."?

Само понятие "разведшкола" - это дословный перевод на русский язык словосочетания "разведывательный факультет". Или, точнее, "интеллектуальный факультет" при Высшем Военном Учебном Заведении. Например, Разведывательный  Факультет и его кафедры в Новосибирске: http://nvivvmvd.ru Обучение военных специалистов, мягко говоря, совсем не похоже на обучение иностранному языку в гражданских ВУЗах. Некоторые методы, адаптированные к мирной жизни компилированы на этом форуме и используются в процессе тренировок. Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос. Удачи!

По теме:

Компиляция методов разведшкол от Максима Тихонова: Волновое повторение

Какие методы разведывательных школ реально применяются, а какие нет?

0

9

Дмитрий Другов написал(а):

Я занимался в Welcome и Evrazia - полный отстой. Хотя... некоторые девочки не долго ломались )))

Что то я сомневаюсь, что там симпатичные давалки работают

0

10

Сделала запрос в Гугле английский язык пермь. Этот форум выпал на 18 месте. Первые места занимали (часто по 2-3 пункта) всякие халтурщики типа лотуса и британии

Отредактировано ОльгаЗ (17.02.2016 13:51:50)

0

11

ОльгаЗ написал(а):

Сделала запрос в Гугле английский язык пермь. Этот форум выпал на 18 месте.

Сделала запрос в Яндексе английский язык пермь. Этот форум выпал на 15 месте.

0

12

Светлана написал(а):

Сделала запрос в Яндексе английский язык пермь. Этот форум выпал на 15 месте.

А у меня по запросу английский язык Пермь в Mail.ru форум выпал аж на 2 месте!

0

13

zhene-va написал(а):

А у меня по запросу английский язык Пермь в Mail.ru форум выпал аж на 2 месте!

И чё?

0

14

ЮлияКа написал(а):

И чё?

да ни чё

0

15

Интересно у вас тут. Я тоже, тогда, запросил в Гугле английский язык пермь. Этот форум выпал только на 20 месте - накал конкуренции, однако

0

16

Петр написал(а):

Интересно у вас тут. Я тоже, тогда, запросил в Гугле английский язык пермь. Этот форум выпал только на 20 месте - накал конкуренции, однако

Не факт

0

17

Петр написал(а):

Интересно у вас тут. Я тоже, тогда, запросил в Гугле английский язык пермь. Этот форум выпал только на 20 месте - накал конкуренции, однако

А я сделал запрос в Яндекс - английский язык в перми - и форум был на 11 месте

0

18

ром написал(а):

Насколько я поняла, у них и преподавательцы не долго "ломаются" и "препоДАЮТ"

С преподавателями не флиртовал - не знаю

0

19

Забила в Гугл: курсы английского языка в Перми - сайт оказался на 13 месте

0

20

Светлана написал(а):

Сделала запрос в Яндексе английский язык пермь. Этот форум выпал на 15 месте.

а я сегодня сделал запрос в Яндекс: английский язык пермь - и теперь сайт оказался на 18 месте - конкуренция накаляется!

0