https://i.ibb.co/JRF1tz7/image.jpg

Хроника развития торгового бренда Nike - это сказание того, как трудолюбие, умноженное на упорство и желания развиваться, может вывести вас на самую вершину Олимпа Известности. Также, не менее увлекательная история Gucci, вас приятно удивит.

Фил Найт в молодости, выступал за сборную Орегонского учреждения. Он и иные легкоатлеты довольно часто, после бесчисленных состязаний и тренингов, возвращались с кровоточивыми мозолями. В те времена нормальная обувь стоила почти 5 долларов, но качество было чрезмерно низким.

Хорошая обувь стояла не меньше тридцать долларов, но потратить такие наличные на кроссовки, большинству американцев было непозволительной роскошью. Тогда у юного и предприимчивого Фила возникла идея производить дешевую, но качественную спорт обувь в Азии, говорит LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту теорию в жизнь вместе с Биллом Боуэрманом, его sport инструктором. Сделанная компания в итоге сделала его одним из самых обильных людей Америки, с состоянием около 4 млрд долларов.

Мысль Фила Найта заключалась в том, что обувь может изготавливаться в Азии, а проектироваться и реализовываться в США, но по приемлемым ценам. В доброкачестве такой страны он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с предприятием Onitsuka. После приезда Найт лично торговал качественной японской обувью. Первым наименованием проекта стало Blue Ribbon Sports.

В 1964 году новому коммерсанту удалось выручить 8 тысяч долларов, и он незамедлительно заказал последующую партию. Также Найт с компаньоном наняли профессионального менеджера Джефа Джонсона. Конкретно он, увидев во сне богиню Нику, внес предложение переименовать фирму в Nike. В 1971 году молодой талантливый дизайнер Каролин Дэвидсон нарисовала для фирмы Nike видный логотип Swosh.