МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский языки в Перми.

Уникальных посетителей: Счетчик посетителей онлайн с 11.04.2013 Возрастное ограничение для этого сайта: 18 лет

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ. Пермь - группа ВКонтакте СБЕРБАНК БАНК МОСКВЫ АЛЬФА БАНК

МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми.

Объявление

Сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", означает, что Вы забыли войти на сайт под своим именем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми. » Научные статьи » Грамматика - лже наука? Генезис грамматики демократичен и индивидуален


Грамматика - лже наука? Генезис грамматики демократичен и индивидуален

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Генезис грамматики демократичен и индивидуален

Новое открытие, возможно, поможет компенсировать
впечатляющие итоги развития культуры русского языка и
русской речи в нашей стране.

Международная исследовательская группа под руководством профессора факультета лингвистики университета Техаса в г. Остин (США) Колин Баннард (Colin Bannard) показала, что реально воссоздаваемые малышом при знакомстве с языком его грамматические правила, во-первых, не имеют ничего общего с теми формализованными правилами, в которых мыслится структура языка и которые составляют содержание обучения языку в школе и, во-вторых, строго индивидуальны.
Как сообщает пресс-служба университета, открытие совершено посредством компьютерного моделирования и привлечения методов статистического анализа. Учёные анализировали 60 часов вербального общения двух детей в англоговорящих семьях в возрасте двух и трёх лет.
При обработке полученных результатов логично предполагалось, что двухлетние дети мало что знают о грамматике - в частности, не подозревают о существовании каких-то существительных и каких-то глаголов.
Анализ использовался для того, чтобы предсказать структуру речи каждого ребёнка в дальнейшем.
Выяснилось, что ребёнок вырабатывает (в неявной, конечно, форме) свои собственные правила - представления о том, как именно следует обращаться со словами. Эти правила с формальными правилами грамматики не имеют ничего общего и строго индивидуальны для каждого ребёнка.
Такой вывод был сделан, поскольку при таком предположении компьютерная модель позволяла относительно точно предсказать структуру речи ребёнка - точнее, нежели в предположении о постепенном освоении ими "правильных" формализованных правил.
Неясно, в какой мере освоение речи малышами протекает одинаково в ситуации различных языков и различной социо-культурной ситуации. По мнению учёных, проведенное исследование поможет в разработке моделей познания ребёнком и, в частности, освоения им речевого аппарата.
Возможно, результаты открытия помогут хоть как-то компенсировать впечатляющие итоги современного этапа развития культуры русского языка и русской речи в нашей стране. Об этом - в публикациях на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

-------------------------------------------------------------------

Теги и ссылки по теме:
Авторская компиляция методов разведшкол от Максима Тихонова
Читайте, также: Английский для ленивых. Формальная мини грамматика английского языка.
О Тихонове Максиме Олеговиче
А так же по этой теме: Грамматика - лже наука? Генезис грамматики демократичен и индивидуален
НАС УЧАТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО! - узнай правду!
Учебный комикс "АВАТАР": на английском с переводом на русский - уникальный проект в интернете. Бесплатно.
Времена глагола в английском языке. - всё на много проще, чем ты думаешь!
Артикли в английском языке – как их употреблять? - легче не объяснить!
Употребляется ли SHALL? - оказывается Дима Петров с канала "Культура" (телепередача "Полиглот") не знает иностранных языков!
Правила чтения в английском языке? Полный бред! - всё понятно и просто!
* * *
НАС УЧАТ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО! 
Падежи в немецком языке - как их запомнить и понять?
Немецкие ругательства
Учебный комикс на основе фильма ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ немецкий-русский
Артикли в немецком языке – как их употреблять?
Справочник по формализованной грамматике НЕМЕЦКОГО языка

Теги и ссылки по теме:
Артикли в итальянском языке – как их употреблять? - всё намного проще, чем ты думал!
НАС УЧАТ ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО! - узнай правду!
КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО - учебный комикс итальянский-русский - уникальный проект в интернете. Бесплатно.
Итальянский порядок слов - эвоно как!
Итальянский язык в Перми - без зубрёжки и домашних заданий.
Итальянский мат. Без купюр.
Passato Remoto - Avere или Essere? Прош. закон. - каким глаголом польз

Теги и ссылки по теме:
Времена глаголов в испанском языке.
НАС УЧАТ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО! - узнай правду!
Артикли в испанском языке – как их употреблять? - всё на много проще, чем ты думаешь!
Испанский мат. Без купюр. - эвоно как!

Теги и ссылки по этой теме:
НАС УЧАТ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО! - узнай правду!
Артикли во французском языке – как их употреблять? - всё намного проще, чем ты думаешь!
Французский мат. Без купюр. - эвоно как!
Учебный КОМИКС на основе фильма "День сурка" французский+русский - уникальный проект в интернете. Бесплатно.
Порядок слов во французском языке. - и не надо "ля-ля"!
--------------------------------------------------------------------------
Где учат как в разведшколах? здесь->Адрес. Цены. Телефоны. Реквизиты для оплаты.

+1

2

Откуда "дровишки"?

+1

3

Имя должно стоять написал(а):

Откуда "дровишки"?

Кажется эта инфа проскакивала через РеБеКу.

0

4

Ни фига себе! Если уже всё выяснили, тогда зачем людей в средней школе грамматикой мучают? Чтобы чем-то занять? Лучше давали бы детям больше навыков реальной жизни - основ безопасности, и выживания в экстремальной ситуации самообороны, кулинарии, плотничать, столярничать, компьютерной и автомобильной грамотности. А то кого ни послушаешь - или наивный простак, или саркастический нигилист. Например? Ругаются люди,  например, что самолёты низко над Пермью летают, так ведь на этих форумах полно плейнспоттеров - любителей самолётов - которые считают, что это же замечательно, что истребители с грохотом над жилыми кварталами летают. Этим идиотам не страшно, что может случится беда. ни так пишут: "хомячки испугались самолёта". Тоже  мне орлы.
Так вот, я про грамматику - на кой она вообще обычному человеку нужна, если уже даже ученые выяснили, что грамматика не имеет ничего общего с реальностью?

0

5

ром написал(а):

Ни фига себе! Если уже всё выяснили, тогда зачем людей в средней школе грамматикой мучают? Чтобы чем-то занять? Лучше давали бы детям больше навыков реальной жизни - основ безопасности, и выживания в экстремальной ситуации самообороны, кулинарии, плотничать, столярничать, компьютерной и автомобильной грамотности. А то кого ни послушаешь - или наивный простак, или саркастический нигилист. Например? Ругаются люди,  например, что самолёты низко над Пермью летают, так ведь на этих форумах полно плейнспоттеров - любителей самолётов - которые считают, что это же замечательно, что истребители с грохотом над жилыми кварталами летают. Этим идиотам не страшно, что может случится беда. ни так пишут: "хомячки испугались самолёта". Тоже  мне орлы.
Так вот, я про грамматику - на кой она вообще обычному человеку нужна, если уже даже ученые выяснили, что грамматика не имеет ничего общего с реальностью?

Надо же народ чем-то в школе столько лет занимать!

0

6

Стало интересно: а если сделать запрос в Яндексе грамматика - лже наука? Форум выпал на 1 месте.

0


Вы здесь » МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми. » Научные статьи » Грамматика - лже наука? Генезис грамматики демократичен и индивидуален