Курсы полиглота Тихонова ОЧНО в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Курсы полиглота Тихонова ОНЛАЙН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Курсы полиглота Тихонова в Перми: без домашних заданий, заучивания и таблиц » Научные статьи » Запорно-пусковые механизмы нашей памяти: учиться упорно и топорно?


Запорно-пусковые механизмы нашей памяти: учиться упорно и топорно?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Запорно-пусковые механизмы нашей памяти: учиться упорно и топорно?

Часто люди спрашивают: а надо ли учить слова в иностранном языке? А Вы в родном языке слова учили? Нет? Тогда зачем учить иностранные слова? Чем отличается процесс освоения более лёгкого, чем русский язык, другого языка? Топорное преподавание языков в языковых центрах, общеобразовательных учреждениях и  ВУЗах, упорно следующих методам средневековья, но упорно выдающих эти методики за новые и инновационные - это как запорно-пусковые устройства: в одно ухо влетело, несколько дней в голове посидело и в другое ухо вылетело.

В разведывательных школах задают к каждому занятию учить по 100 - 150 слов. Но не с целью их помнить потом всю жизнь, а лишь с целью тренировки памяти!

+1

2

I didn't get what exactly you got hat thing about.It's like Piccadilly Circus here on Friday night - too busy but nothing available.

0


Вы здесь » Курсы полиглота Тихонова в Перми: без домашних заданий, заучивания и таблиц » Научные статьи » Запорно-пусковые механизмы нашей памяти: учиться упорно и топорно?