Я нашла статью о методе "до-после" на сайте "Копилогия" и она помогла мне понять, как использовать этот метод в своем копирайтинге. Раньше я не знала, как лучше убедить свою аудиторию, что моя продукция поможет им решить их проблемы или удовлетворить их потребности. Но благодаря этой статье я узнала, что необходимо определить состояние "до", нарисовать яркую картину состояния "после" и построить мост между ними, используя свой продукт или услугу в качестве решения. Я решила применить метод «до-после» в копирайтинге https://copy-logy.ru/kopirajting/kak-ja … irajtinge/ к своему продукту. Я бы хотела сказать, что метод "до-после" действительно помогает убедить людей в принятии мер. Я получила много полезных советов и идей от статьи на "Копилогии", и сейчас я применяю их в своей работе.