МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский языки в Перми.

Уникальных посетителей: Счетчик посетителей онлайн с 11.04.2013 Возрастное ограничение для этого сайта: 18 лет

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ. Пермь - группа ВКонтакте СБЕРБАНК БАНК МОСКВЫ АЛЬФА БАНК канал YOUTUBE

МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми.

Объявление

Сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая" означает, что Вы НЕ ЗАШЛИ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как реально устроен человеческий язык?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как реально устроен человеческий язык?
Пособие для адекватных преподавателей, переводчиков, психологов, журналистов и рерайтеров.

Для чего я написал это? Для того, чтобы ответить на несколько вопросов:
1. Как сходу улавливать основной смысл фразы на любом языке?
2. Как максимально точно выразить свои мысли на любом языке?
3. Как избавиться от косноязычия и заставить людей Вас слушать?
4. Как грамотно написать текст сочинения, изложения или эссе?
5. С какой целью мы изучаем в школе грамматику родного и иностранного языков?

Особенность работы человеческого мозга такова, что все представители нашего вида на любом языке мыслят примерно по одной и той же схеме:

Первое слово = самое интересная информация фразы.
Последнее слово = самая важная информация фразы.

Например, для казахов, самым интересным является действие – в степи может длительное время ничего не происходить – с действия, чаще всего выражаемое глаголом, казах начинает большинство своих предложений. На японских островах, где всегда было тесно, принято начинать фразу с разных обращений типа «я», «ты» или «мы», в зависимости от того, кто к кому обращается – младший к старшему, или девушка к мужчине. Самым важным для японца является действие, поэтому, обычно, глагол японец приберегает на конец, как скрытый самурайский меч…

Формальная грамматика учит нас тому, что в каждом языке, якобы, есть некий чёткий порядок слов для каждого типа предложений (вопросительного, повествовательного и т.д.). В реальной жизни этого не соблюдают даже классики мировой литературы. Главное – интонация: вопросительная, утвердительная, повелительная и т.д.

Таким образом, чтобы уловить смысл фразы надо услышать и понять последнее слово (слова).  Тогда Вы останетесь «в теме» разговора.
Когда мы говорим или пишем, нас больше заботит правильный подбор слов и ударения в словах. Если Вы хотите максимально точно донести свою мысль до собеседника, контролируйте то, с чего Вы начинаете свои фразы и на что заканчиваете. Правильный порядок слов имеет огромное воздействие на слушателя. Этому учат не только гипнотизёров, но и будущих офицеров, в том числе тех, кто собирается посвятить свою жизнь службе в разведке (контрразведке). Об этом сказано в пособии по альфа-гипнозу.

Если в Ваших фразах встречаются одни и те же слова, то это очень сильно будет раздражать тех, кто Вас слушает. Это касается также «мычания», длительных «а-а-а» или «э-э-э». Не торопитесь издавать звуки, если Вы ещё не оформили Вашу мысль. В конечном счёте большинство людей запомнят только начало и конец разговора. Продумайте с чего, самого интересного Вы начнёте беседу и чем, самым важным, Вы можете её закончить.

При написании текста (сочинения, изложения, эссе или объяснительной записки) очень важно соблюдать не только вышесказанное, но и сохранять стиль своего повествования. Будет дико читаться подобный текст:
«На хрена до хрена нахреначили до хрена этой хрени, если иллюзии парадоксальных тенденций уже захватывают миллионы индивидуумов? А лилии нежные цветут, словно дышат, как будто весь мир лишь для них и верификации деривации их функции…»

Если Вы часто повторяете одни и те же слова, такой текст не будет восприниматься глазами – наш мозг не любит рутину, он просто ничего не запомнит. Учитесь использовать как можно больше подходящих по смыслу синонимов.

Зачем же тогда мы учим в школе грамматику, если наш мозг не использует эти правила в речи и на письме? Нормальный человек не будет задумываться о падежах, склонениях и спряжениях – он и без них делает тоже самое. Нынешняя система среднего и высшего образования на нашей планете сложилась много веков назад. Представьте себе такую ситуацию:
Вы отправляете своего 8-летнего сына учится на священника – в духовную семинарию. С помощью розг и прочих телесных наказаний его легко обучат латыни, греческому и трудам святых отцов за пару-тройку лет. Но что делать с этим молодым человеком дальше? Он ещё слишком юн, чтобы его рукополагать в священнослужители. Тогда додумались систематизировать не систематизируемое, расчленить целое, навыдумывали разных лже научных дисциплин (типа грамматики) и принялись пичкать всем этим, не нужным в реальной жизни, по 9-12 лет, пока паренёк не превратится в бородатого мужика и на него можно будет одеть рясу и дать церковный приход – «для окормления верующих». Это я всё к тому веду, что не надо обольщаться на счёт группового обучения – там ещё никого и ничему не научили. Вас научили? Окститесь! Это Вы сами взяли эти знания. За которыми, кстати, необязательно было ходить в «казённый» дом.

Теги:

грамматика альфа гипноз английский испанский итальянский немецкий нидерландский русский французский японский казахский язык избавиться от косноязычия грамотно написать текст сочинение изложение эссе синонимы преподаватель переводчик психолог журналист рерайтер статья группое обучение знания Тихонов методы разведшкол мозг

0

2

Очень хороший пост. В самую точку! Так сказать "пост на злобу дня  :cool: ". Такой пост требует подробного и обстоятельного ответа. Если будет время, то я обязательно соберусь и напишу ответ, который удовлетворит любопытство даже самого взыскательного следователя самого заинтересованного ведомства. В настоящий момент, когда я, как и миллионы других индивидуумов захвачены иллюзиями парадоксальных тенденций в потоке верификации деривации функций неконстантных аксиом, то я не могу выделить свободное время на составление исчерпывающего ответа на этот замечательный пост. 

:tomato:

0