МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский языки в Перми.

Уникальных посетителей: Счетчик посетителей онлайн с 11.04.2013 Возрастное ограничение для этого сайта: 18 лет

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ. Пермь - группа ВКонтакте СБЕРБАНК БАНК МОСКВЫ АЛЬФА БАНК канал YOUTUBE

МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Английский Испанский Итальянский Немецкий Французский языки в Перми.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Почему иностранный язык НЕ НАДО учить?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Почему иностранный язык НЕ НАДО учить?

К-как это не надо?! - возмущаются мои коллеги. На что я обычно отвечаю: Мы родной язык не учили, а значит, иностранный тоже "нэ трэба"! Как это не учили?! - удивляются мои коллеги, - а девять лет в школе?! Ну, во-первых, школа не учит ни чему, кроме как стать социальным человеком. Не верите? А Вы вспомните про что теорема Пифагора, кто такие пауки, сколько реально сторон света, сколько в русском языке склонений (и что именно склоняется) и когда началась Вторая Мировая Война*. Вы владели родным языком ДО школы и владеете им ПОСЛЕ НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ ГРАММАТИКОЙ. И не надо путать грамматику с орфографией и пунктуацией. Грамматика - это лженаука о строении предложений и т.д., а орфография - о строении (правильном написании) слов. Пунктуация - о расстановке знаков препинания. Так вот, мы не знали грамматики ДО школы и нормально (пусть и с меньшим словарным запасом) говорили. Мы прекрасно чувствовали, что если сказать "я узнАю", то это не то, что "я узнаЮ". Мы чётко отличали "нравится" и "нравятся". Причём здесь бессмысленные занятия лженаукой грамматикой все эти годы в школе? Мы и после школы говорим на родном языке не задумываясь о грамматическом строе языка. НИКТО НИКОГДА НЕ ДУМАЕТ ГРАММАТИКОЙ. Когда я пишу эти строки, то я ни на секунду не задумался в каком падеже, спряжении или склонении мне писать! Я излагаю свою мысль в соответствии со своей внутренней логикой, чтобы донести её до Вас максимально понятно. А вот насчёт орфографии. Единственным правилом орфографии, которым я регулярно пользуюсь, это: "что делает? что делать?".

Последние 4 (четыре) иностранных языка я не учил. Я к ним привыкал. Также, как я в своё время, привык к родному языку. Мой мозг просто расширил свои представления о названиях предметов и понятий. Я не учил списки неправильных глаголов в испанском, итальянском, нидерландском и французском. Я не учил спряжение глаголов по лицам и временам. И на эти языки у меня ушло времени в 2-3 раза меньше, чем на освоение русского, немецкого, английского и французского! Путём систематических разнообразных повторов, имитирующих случайное повторение языков ситуаций в жизни, я доказывал своему мозгу, что этот вариант человеческого языка ему, моему мозгу, тоже нужен. Ведь мозг запоминает всё сразу. В фазе глубокого сна инфа из оперативки плавно перетекает в постоянную память по нейронам, оседая на кальции и животном (!) белке** в синапсах мозга (В основном, правого полушария). Чем чаще и настойчивее мы объясняем нашему мозгу необходимость быстрого вспоминания слов на ин.язе, тем больше к этим синапсам (оне похожи на кляксы) нарастает нейронных цепочек и тем легче Вы начинаете понимать беглую иностранную речь! Сколько мозгу нужно повторов для привыкания к каждому слову или фразе? Обычно не больше 10 (десяти) повторов. Для сравнения: при заучивании (метод придуманный преподами в 11 (одиннадцатом) веке нашей эры в духовных семинариях Европы чтобы было чем занять семинаристов на протяжении 9 (девяти) лет. С этой же целью "высосали из пальца" и лженауку грамматику! ). Так вот, при заучивании, до 30 (тридцати) повторов не считается зубрёжкой! Как преподы хорошо на нашей планете устроились! Всего-то и делов-то: задать выучить и спросить выученное! А как изображают видимость кипучей деятельности преподы в ВУЗах?! Просто золотая пыль в глаза! Вместо того, чтобы записать свои лекции в доступной форме, распечатать и раздать студентам, оне тупо умничают, начитывая лекции с умными рожами на кафедре! Люди, ау! Вам совсем делать нечего?! У Вас бесконечно долгая жизнь, чтобы просиживать её на лекциях, бездумно записывая монотонный монолог тупорылого препода, у которого совести не хватает, чтобы раздать Вам лекции в виде твердых копий (на бумаге) или в виде мягких копий (компьютерного файла). Препод! Будь человеком! Выложи ты уже все свои разглагольствования в Сеть! Создай свою страничку! Сделай себя известным! Пусть все знают, что ты - адекватный и умный человек, достойный гордого имени Преподаватель! Таким образом твои студенты приучат свой мозг думать твоими категориями и полюбят твой предмет. Вообще, ничего не надо учить! Не надо насиловать свой мозг! Он и так знает чем ему заниматься. Наш мозг, без участия нашего сознания, управляет всеми процессами жизнедеятельности. Заучивая и зазубривая (особенно, такие бесполезные по-жизни сведения как, грамматика) мы насилуем мозг, вызывая у него неприятие и отторжения этой информации. В итоге: выучили-сдали-забыли (а точнее, потом с трудом можем вспомнить). Ко всему надо просто привыкать! Это быстрее и надёжнее!

И ещё кое-что. Существует разница между дословным значением слов, их переносном значении и значении целых фраз, когда слова в них вообще потеряли какой-либо вразумительный смысл. Например:

Английский:
red

Дословно: красный
В переносном смысле: бедность, нужда

Испанский:
mejor

Дословно: лучше
В составе фразы: A lo mejor - наверное

И ещё и поэтому отдельное заучивание слов бессмысленно. Даже носитель языка ничего не знает про лженауку грамматику своего языка и не думает с её помощью. Вот, например, а почему существует правило в орфографии "жи-ши пиши с буквой и"?*** А это уже орфография, некоторыми правилами которой мы все пользуемся в реале. Если не надо учить слова и вообще ничего не надо учить, то что делать? (Кто виноват, мы выяснили во втором абзаце). Привыкание к языку похоже на привыкание в автомобилю и правилам дорожного движения: трэба скильки-то годин практики. Многолетний опыт натаскивания на иностранные языки показывает: в среднем достаточно 100-150 пар (два по 45 минут) для привыкания к иностранному языку. Но для этого трэба следующие условия: полноценный ночной сон, регулярный секс, много хороших эмоций, реальная мотивация для освоения языка (вот почему взрослого сознательного человека легче научить, чем школьника) и животный белок в достаточном количестве. Вегетарианцы вообще плохо обучаются чему-либо, хотя и не замечают этого. Требуется разнообразное повторение, при участие другого человека, который бы был неким раздражающим фактором, имитирующим собеседника, родителей и начальство в одной морде лица. Привыкать нужно к реальной речи носителей языка, а не к речи какого-то одного препода, да ещё и не носителя языка.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*
Пауки - членистоногие животные
Реально сторон света - 6 (шесть) + "внутрь", что является больше математическим понятием.
В русском языке 13 склонений существительных, а соответственно и прилагательных и местоимений.
Вторая Мировая Война началась 1 сентября 1939 года, нападением Германии на Польшу.

**
Растительный белок в процессе формирования воспоминаний не участвует. Поэтому, товарищи вегетарианцы, пейте хотя бы молоко!

***
жи-ши пиши с буквой "и" потому что так мягко раньше на Руси говорили: "Я живу в тишине". А сейчас говорят: "Йа жыву в тишыне"

+1

2

Штирлитц написал(а):

Пауки - членистоногие животные

Ни фига себе! А я думал - насекомые!

0

3

Штирлитц написал(а):

Растительный белок

А кругом в колбасе напихана соя!

+1

4

А про что теорема Пифагора, всё таки?!

+1

5

Седегов Павел написал(а):

А про что теорема Пифагора, всё таки?!

Это неважно. Важно то, что такая геометрия не работает на сфере (поверхность Земли)

0

6

Седегов Павел написал(а):

А про что теорема Пифагора, всё таки?!

Про интернет слышали? поищите там

0